Дорогие и бесполезные товары - знаем, а приобретаем. Несъедобные продукты, ненадежные телевизоры - не хотим, но покупаем. Недостойные депутаты - не согласны, но выбираем. Мы на чем свет ругаем рекламу - но без конца ее смотрим. Мы испытываем отвращение к убогим сериалам - но каждый вечер ждем продолжения. Мы не голодны - но едим. Да что же с нами происходит?! Как это работает Подобным образом на нас воздействует так называемая сублимированная реклама, одна из самых эффективных технологий в теории заговора. Есть четыре основные управляющие нашим поведением силы - голод, жажда, стремление к продолжению рода и страх смерти. Это и используется сублимированной рекламой, которая заставляет нас подчиняться чужим командам. Мозг на уровне подсознания воспринимает эти команды через органы чувств. Всю поступающую извне информацию контролируют и сознание, и подсознание. Они действуют независимо друг от друга, но при этом главную роль в процессе играет подсознание. Сознание может спать, подсознание - никогда. Сознание не имеет доступа в подсознание, а вот подсознание знает все, что происходит в сознании. Полученную информацию сознание «фильтрует», осмысливая и отсеивая все то, что выходит за рамки понимания. Подсознание же воспринимает данные на уровне образов, не разделяя это на правду и ложь, хорошее и плохое, опасное и безопасное. Плодороднейшая почва для сублимированных сообщений! Заглянем в литературу по психоанализу: «Сублимацией называется такое влечение, которое в той или иной степени переключено на несексуальную цель и направлено на социально значимые объекты». Как показывает практика, таким объектом может стать все что угодно. Зигмунд Фрейд, открывший миру термин сублимация, и представить не мог, что его открытие будет использоваться в самых грязных экспериментах с манипуляцией человеческим сознанием, цель которых - ради наживы и власти заставить людей испытывать непреодолимую и неосознанную необходимость поступать так, как диктуют им невидимые кукловоды. «Хотите секса? Ешьте попкорн!» Все началось в 1957 году: исследователи в области мотивации поведения всерьез решили заняться практическим применением сублимационного «влечения». Это был первый, грубый, но безобидный и безопасный эксперимент: в кинотеатре, во время демонстрации фильма, на экране мелькал 25-й кадр - невидимое сообщение: «Вы голодны? Ешьте попкорн». Сообщение появлялось на экране около двух тысяч раз - 12 раз в минуту, каждый раз его продолжительность составляла одну трехтысячную доли секунды. Сознание не могло «переварить» эту информацию за такое короткое время, но подсознание полностью ее воспринимало. Результаты эксперимента были ошеломляющими: по окончании сеанса народ сломя голову ринулся в буфет - продажа попкорна увеличилась на 70%! Люди, не испытывавшие чувства голода, были подвергнуты подсознательному внушению, и эффективность подобной рекламной акции превзошла все ожидания. Неплохой инструмент контроля над душами людей появился у заговорщиков! Эти технологии стали известны очень немногим, держались в строжайшем секрете, продавались рекламным агентствам за баснословные деньги. С тех пор заговор под названием «сублимированная реклама» набирал обороты. Жажда легкой наживы гнала вперед исследователей, которые продолжали увлеченно выводить «формулу эффективной рекламы». В 1960-1962 годах, после очередных экспериментов, продажа попкорна увеличилась уже на 85%! Тут уже подсознательное влечение создавалось благодаря основному инстинкту. «Хотите горячего секса? Ешьте попкорн!» - таков был невидимый лозунг. Он вызывал сексуальное возбуждение, которое могло разрядиться только при покупке попкорна... «Мы помогаем вам разбогатеть!» Фирмы и предприятия платили огромные деньги за изготовление эффективной рекламы, после которой продажи самых дрянных товаров и ненужных услуг увеличивались в десятки раз, принося владельцам фантастический доход. Неоднократные попытки СМИ выведать причину подобного успеха заканчивались ничем - заговорщики вели себя очень осторожно. Да и кто осмелился бы хоть в чем-то подозревать преуспевающее рекламное агентство лишь потому, что его работа была значительно эффективнее работы других рекламных фирм? Сублимированная реклама, приносящая миллиардные прибыли, превратилась в курицу, несущую золотые яйца. Тайну такой рекламы всячески оберегали, к тому же ее приемы успешно развивали! Наивные опыты 1957 года с кинопроектором канули в Лету, на смену им пришли новые технологии. Конец 1960-х. Реостатная съемка. Сублимированные сообщения в телевизионных рекламных роликах не могли оставить подсознание равнодушным - в обычный ролик вставлялись скрытые кадры, состоящие из команд-сообщений и порнографических сцен самого шокирующего характера. Вы смотрите рекламу мимолетом? А это не имеет значения - за доли секунды (!) вашему подсознанию отдан приказ, и вы вынуждены подчиниться - купить именно эту зубную пасту или соковыжималку. Или автомобиль. В долг, например... Конец 1970-х. Сублимированные статичные изображения. Техника эффективной рекламы внедрилась в журналы и газеты, картинкой воздействуя на подсознание читателя. На фотографии или незамысловатые рисунки в рекламных буклетах наносились невидимые изображения половых органов и слова-при-казы. Достаточно взглянуть на «обычное» сублимированное фото, в журнале - и ваше подсознание уже готово выполнять приказ! «Выбирайте достойных кандидатов!» Подобные лозунги избирательных кампаний всех времен и народов хорошо известны простым смертным. Цель заговорщиков - выдвинуть кандидатом в депутаты или президенты Своего кукловода, превращая избирателей в «живую массу», послушное стадо, которое не в силах жить без погонщика. Но как заставить стадо выбрать «нужного» господина из нескольких кандидатов? На помощь приходит сублимированная реклама. Об этом вряд ли знают избиратели, наивно доверяя якобы демократическим призывам. А возможно, даже и не хотят знать... Немецкие и чешские СМИ пытались доказать, что в Америке и России во время выборов активно используется реостатная съемка и другие технологии сублимированной рекламы. Однако журналистские расследования так ничего и не доказали - тягаться с акулами рекламного бизнеса, помогающими сделать «правильный выбор», дело нелегкое и опасное... «Иностранный -за месяц!» Еще одно не менее выгодное применение сублимированной рекламы. Жесткий рынок труда требует от претендента на выгодную должность многого - отменного здоровья, опыта работы, ком муни кабел ьности, обучаемости, проф-пригодности... Но самое частое требование при поступлении на работу - знание иностранных языков. Однако школа позади, а знаний нет. «Не переживайте! - уверенно ободряет вас мужчина с рекламного буклета. - С нашей помощью вы сможете выучить язык за месяц!» И тут, как только вы выложили свои денежки, на сцену выходит все тот же кукловод, дергая за ниточки загадочное подсознание, заставляя его слушать и запоминать диктуемые иностранные слова в диапазоне инфразвука. Конечно, через месяц такого «обучения» вы запомните немало иностранных слов и выражений, однако это мало похоже на знание языка... Зато цена за «обучение» будет слишком высокой - и не только в денежном эквиваленте! Влияние такого метода на организм человека не изучено и может иметь непоправимые последствия. Воздействие инфразвуком способно привести к стойким психическим расстройствам. Мышеловка ждет новых жертв Перечисленные нами методы и области применения эффективной рекламы - лишь сотая доля зла, причиняемого человечеству заговорщиками-сублимато-рами. Цель, убеждены они, оправдывает средства: извечный вопрос «как стать хозяином Земли» решается оригинальным образом - сублимированные сообщения научились использовать для глубокого постоянного зомбирования, создавая командный канал в подсознании людей. Мировая общественность пытается бороться с невидимыми кукловодами, спасая человечество от нового вида рабства. Сразу же после первых экспериментов 1957 года политические и общественные деятели нескольких стран заявили, что реклама, воздействующая на подсознание, является вторжением во внутренний мир человека, и предложили законопроект, запрещающий такую рекламу. Однако он так и не был принят. И вряд ли будет. Разве нам с вами не все равно?..
|